When I Am Lost You Guide My Every Step And You Dry Every Tear I Shed You Are The Woman I Want To Become Fair, Loyal And Strong Tell Me The Secrets Of Your Shining Smile Of Every Virtue You.


Ярко кислые чулки олимпийка аdidas два браслета, две руки остановка желтый bus розовое портмоне фото, серый проездной в твоем сердце. Фитиль не искрится, девка не тигрица. Пусть она смеётся, никогда не плачет.

Скачать Песня Мама Это Моя Банда Скачать В Mp3 Или Слушать Онлайн | Olathecitybeautiful.org.


С тусы едите домой ноги потеряли бит твои кросы в небесах твой мобильный зазвонит утро люди звон в глазах лестница пролет ключи поворот по часовой сходу мама: Мы ей дарим сказку солнечных лучей. Текст песни мама, это моя банда.

Ребят Это Моя Официальная Банда 1 Я 2 Кэтрин ( Подруга) 3 Кэтсум ( Мой Брат Близнец) 4 Зак ( Мой Парень) Ну, А Остальные Будут Иногда Участвовать В Видосиках С.


[текст песни «мама»] [куплет 1] прости меня, мама, за то, что вырос рано за то, что боль причинял, за раной рана прости меня, мама, я во многом виноват прости, что я не стал. Текст песни банда deti rave (дети rave) lyrics банда ярко кислые чулки олимпийка адидас два браслета две руки остановка желтый бас розовое портмоне. [текст песни «моя банда» ft.

Эндшпиль] Моя Банда, Моя Банда Моя Банда, Моя Банда Моя Банда… [Куплет 1: